IT-аутстаффинг


Аутстаффинг

Удаленный аутстаффинг – это результативный способ привлечения исполнителей с целью решения вопросов фирмы, при которых работники не значатся в штате этой организации и функционируют удаленно. Мы можем взять на себя телефонное сопровождение, поддержку сайтов либо интернет-магазинов, системное администрирование, автоматизацию бизнес-процессов, ведение бухгалтерского учета и передачу отчетности. Мы устроим рабочие места для сотрудника, подыщем и научим персонал.

Ради комфорта управления сотрудниками позволительно применять всевозможные сервисы как мегаплан или же бесплатные аналоги. С целью контролирования работы персонала мы ведем непрерывный сбор скриншотов с компьютеров сотрудников (каждые 3 минуты). У Вас имеется возможность обозреть, как продвигалась работа. Сообразно желанию, разговоры служащих можно записывать, для сохранения документов есть, как бесплатные инструменты (к примеру, от компании Google) так и платные, с множеством дополнительных возможностей. В процессе подготовки коммерческого предложения мы подыщем подходящее для Вас решение по занятию с общей информацией. Можем настроить доступ к вашим информационным ресурсам посредством VPN. Технология VPN дает возможность работникам удаленно взаимодействовать с вашими информационными ресурсами так же, как и работникам в офисе.

Масштабируемость
Масштабируемость: мы можем обслуживать IT- инфраструктуры малых фирмы, состоящей из 10 рабочих мест,
так и полностью заменить своими сотрудниками весь ИТ-департамент крупной компании.
Высокая квалификация

Высокая квалификация инженеров
Полная прозрачность взаимоотношений

Полная прозрачность взаимоотношений с клиентом:

Все заявки вносятся в систему ServiceDesk, благодаря чему все этапы прохождения запроса видны инициатору заявки.

Благодаря гибким отчетам можно получить полную картину обслуживания за любой период: количество инцидентов, затраченное время, скорость решения и т.п.

Работа на основе четких метрик: время реакции, время разрешения инцидента и т.д., которые зафиксированы в соглашении об уровне обслуживания (SLA).

Нам доверяют