Mobile menu
+7 (4922) 60-11-10

Электронная очередь Q-MATIC во Владимире, поставка, монтаж, обслуживание

Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для формализации и оптимизации управления очередью посетителей, что содействует исключению скопления посетителей в участках приёма клиентов, изменяя в положительную сторону качество сервиса.

Q-MATIC – чемпион по части электронных систем менеджмента очереди. Программно-аппаратные решения Q-Matic – практичный механизм, предназначенный для качественного обслуживания посетителей, единовременно гарантирующий высочайшую результативность работы, оптимизируя трудовые ресурсы и поднимая прибыль.За 20 лет работы с Системами Управления Очередью Q-MATIC заполучил опыт и багаж знаний в оптимизации потоков клиентов во многих кругах: в финансовых институтах, в гос.секторе, здравоохранении и розничной торговле. Фирма совершила свыше 25 000 инсталляций по всему свету. В настоящее время есть возможность воспользоваться системой Q-MATIC и во Владимире.

Электронная очередь «Q-MATIC» выделяется из систем «вызова клиента» гибкостью в настройках и конфигурации алгоритма логистики системы в реальном времени.

Данная система позволяет:
— производить учёт работы операторов и интенсивности потока клиентов с целью успешного планирования нагрузки персонала и извлечения статистических данных
— употребление составляющих системы в качестве маркетингового инструмента с целью показа маркетинговой и прочих необходимых данных
— осуществить заблаговременную запись клиентов на прием, посредством:

 

— телефон
— call-центр
— сайт компании
— ресепшен
— интернет
— сенсорный терминал

— отметить разнообразные категории клиентом и устроить приоритетное обслуживание для отдельных категорий граждан и VIP-клиентов
— в реальном времени мониторить и реагировать на службу системы — автоматом принимать информацию о проблеме в работе системы на экран менеджера (превышение времени ожидания, времени обслуживания и т.п.)
— принимать отклики клиентов об обслуживании посредством терминала на рабочем месте сотрудника либо терминала обратной связи с клиентом
— на базе приобретенных отзывов от клиентов формировать статистические отчеты

 
Яндекс.Метрика