Mobile menu
+7 (4922) 60-11-10
Технология VkTracker уже сейчас позволяет получать контактные данные большинства посетителей сайта такие как:
Профиль ВКонтакте      - до 40%
Профиль Фейсбук            - до 20%
Профиль Одноклассники -  20%
Профиль Мой мир            -  20%
Email                                  -  20%
Телефоны                         - до 30%
  Теперь вы сможете понять и оценить какой охват аудитории посетителей сайта мы сможем вам предоставить и сколько полезной контактной информации получаете, имея основные способы связи с вашей целевой аудиторией.  
Аргумент в пользу актуальности и прозрачности данного продукта на российском и зарубежном рынках:
Американская Компания Microsoft признала продукт VK-Tracker одним из самых прогрессивных стартапов в в области интернет-маркетинга. Информация об этом подтверждена на сайте самой Компании Microsoft.
Функции сервиса:
1. Функция стандартного определения пользователей из социальных сетей.
Предполагает собой предоставление информации о ID клиента( город,пол,активность по выбранным товарам на сайте, его поисковый запрос в интернете - который показывает,что именно клиент искал в интернете)
2. Функция белых страниц- позволяет определять не всех подряд пользоватлей сайта,а только тех кто нам нужен по выбранным параметрам( отдельная страница,кол-во посещений,кол-во времени на сайте и тд) - Все это дает нам из огромного количества посетителей вытащить именно тех,кто хочет купить сразу.
3. Функция отслеживания посетителей по времени нахождения на сайте – позволит вам выставить время, нахождения посетителя на сайте,  после которого сервис начнёт отслеживать посетителей. Т.е. если выставите время - 30 сек., то будут отслеживаться посетители, находившиеся на сайте 30 сек и более. Время вы можете выставлять любое, на ваше усмотрение. Таким образом вы можете отследить более заинтересованных посетителей, которые были на сайте определённое время, а не случайных посетителей. Также вы можете его не менять и видеть всю аудиторию, которая заходит к вам на сайт.
4. Функция автосообщения- позволяет прикреплять неограниченое кол-во учетных записей для клиента, с которых по заранее заготовленному тексту будет идти рассылка  сообщений клиенту с заданным интервалом отправления. После ответа клиентов , его ответ будет отображаться в нашем же интерфейсе, что позволить контролировать ситуации по ответу клиентов по всем площадкам без лишних действий.
5. Функция аналитики- дает возможность, понимать и сравнивать активность по дням по каждому ресурсу, где указано будет количество визитов на сайт, количество их определинй,что дает нам понимать,какой % из всех клиентов пользуется соц. сетями.
6. Функция партнерской програмы- У каждого клиента в личном кабинете есть ссылка партнерской програмы, после чего, он предоставляет ссылку своему другу или знакомому,который при регистарции закрепляется за ним как реферальный друг. Данная система хорошо позволяет пассивно приводить к продажам.
7. API функция. Используется к крупными компаням на предмет того, что могут выгружаться данные в любую систему по заданным решениям. Это позволяет после получения данных компаний делать подстройку под свои параметры.
8. Шкала целевого действия( определяет автоматически по параметрам, на сколько человек может быть близок к покупке)
9. Функция сбора телефонов посетителей
    а) Доступные номера посетителей сайта из профилей соцсети - вконтаке
    Новые 2 функции:
    б) Сбор телефонов привязанного к профилю, т.е. если у поесетителя сайта логином профиля соцсети Вктонтакте является телефон, то наша технология собтрает его оттуда
    в) Сбор телефонов из истории в браузере посетителя сайта, т.е. если когда-либо этот посетитель сайта оставлял свой номер телефона на другом сайте, то технология его захватывает.
10. Персонализированное обращение к посетителю сайта - виджет ( 2 варианта). Владельцу сайта можно будет редактировать сам виджет, его текстовое сообщение(обращение к посетителю с каким-то предложением), размеры и расположение на экране.
 
Что сейчас ожидается нового в сервисе:
 1. Будут доступны новые виджеты, которые будут анализировать информацию у посетителя на странице.
 2. Будут добавлены новые соцсети для идентификации посетителей. Это соцсеть Одоклассники и соцсеть LinkedIn. Интеграция в сервисе запланирована на 2016г.
 
  Презентация сервиса
 
 
  Инструкция по подключению
 
 
Яндекс.Метрика